Опрос по оценке удовлетворенности клиентов по группам процессов на предмет выявления проблем, возникающих при взаимодействии с внешним клиентом в ходе осуществления деятельности
Клиентоцентричное государство – это государство, функции и услуги которого организованы удобным для человека образом, позволяют эффективно удовлетворять потребности человека и постоянно совершенствуются на основе анализа клиентского опыта.
Клиентом государства является человек, который может взаимодействовать с ним в различных статусах:
- как гражданин (а также иностранец или человек без гражданства);
- как представитель бизнеса (коммерческой или некоммерческой организации), индивидуальный предприниматель или самозанятый;
- как государственный или муниципальный служащий, представляющий публичную власть в отношениях с внешними клиентами (гражданами и бизнесом), а также участвующий в межведомственном взаимодействии.
Каждая категория клиентов обладает отличительными особенностями, которые учитываются государством при выполнении государственных функций и оказании государственных услуг.
__________________________________________________________________________________________________
В рамках реализации Плана мероприятий («Дорожная карта») по внедрению стандартов клиентоцентричности в Ленинградской области, утвержденной распоряжением Правительства Ленинградской области от 29.09.2023 № 621/1-р, Комитетом государственного экологического надзора Ленинградской области проводится оценка удовлетворенности клиентов по группам процессов на предмет выявления проблем, возникающих при взаимодействии с внешним клиентом в ходе осуществления деятельности.
Просьба заполнить приведенные формы анкет и направить их в Комитет государственного экологического надзора в срок до 26.06.2024 по адресам электронной почты: ea_kozlova@lenreg.ru и ak_mitrofan@lenreg.ru