Опрос по оценке удовлетворенности клиентов по группам процессов на предмет выявления проблем, возникающих при взаимодействии с внешним клиентом в ходе осуществления деятельности

Клиентоцентричное государство – это государство, функции и услуги которого организованы удобным для человека образом, позволяют эффективно удовлетворять потребности человека и постоянно совершенствуются на основе анализа клиентского опыта.

Клиентом государства является человек, который может взаимодействовать с ним в различных статусах:

  • как гражданин (а также иностранец или человек без гражданства);
  • как представитель бизнеса (коммерческой или некоммерческой организации), индивидуальный предприниматель или самозанятый;
  • как государственный или муниципальный служащий, представляющий публичную власть в отношениях с внешними клиентами (гражданами и бизнесом), а также участвующий в межведомственном взаимодействии.

Каждая категория клиентов обладает отличительными особенностями, которые учитываются государством при выполнении государственных функций и оказании государственных услуг.

__________________________________________________________________________________________________

В рамках реализации Плана мероприятий («Дорожная карта») по внедрению стандартов клиентоцентричности в Ленинградской области Комитетом государственного экологического надзора Ленинградской области проводится оценка удовлетворенности клиентов по группам процессов на предмет выявления проблем, возникающих при взаимодействии с внешним клиентом в ходе осуществления деятельности.

Просьба заполнить приведенные формы анкет и направить их в Комитет государственного экологического надзора по адресам электронной почты: sv_vasileva@lenreg.ru и na_voskresenskaia@lenreg.ru

📑 Форма № 1 госуслуга горный отвод внешний клиент

📑 Форма № 1 госуслуга учет объектов внешний клиент

📑 Форма № 3 геологический надзор внешний клиент

📑 Форма № 3 лесной надзор внешний клиент

📑 Форма № 3 надзор за ООПТ внешний клиент

📑 Форма № 3 экологический надзор внешний клиент

📑 Форма № 5 обращения запросы внешний клиент

📑 Форма № 6 информация о деятельности комитета внешний клиент