Анкета по опросу удовлетворенности внешних клиентов предоставлением госуслуг

21 июня 2024 года
Анкета по опросу удовлетворенности внешних клиентов предоставлением госуслуг

Приглашаем принять участие в проведении опросов

Опрос удовлетворенности клиентов – это структурированный и систематический подход к сбору отзывов от клиентов относительно их опыта использования продуктов, услуг или взаимодействий компании. 

Клиентоцентричное государство – это государство, функции и услуги которого организованы удобным для человека образом, позволяют эффективно удовлетворять потребности человека и постоянно совершенствуются на основе анализа клиентского опыта/

Каждая категория клиентов обладает отличительными особенностями, которые учитываются государством при выполнении государственных функций и оказании государственных услуг.

Предлагаются следующие Формы инструментариев для проведения оценки удовлетворенности внешних клиентов