ПАСПОРТ

подпрограммы "Экологический надзор"

государственной программы Ленинградской области

"Охрана окружающей среды Ленинградской области"

 

Полное наименование

Подпрограмма "Экологический надзор" государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области" (далее - подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области

Участник подпрограммы

Ленинградское областное государственное казенное учреждение "Государственная экологическая инспекция Ленинградской области" (далее - ЛОГКУ "Леноблэкоконтроль"

Цель подпрограммы

Совершенствование системы экологического надзора, повышение эффективности проводимых контрольно-надзорных мероприятий

Задачи подпрограммы

Выявление, предупреждение и пресечение нарушений в сфере природопользования, обеспечения экологической безопасности и охраны окружающей среды;

проведение на землях лесного фонда контрольных мероприятий по осуществлению государственного лесного надзора, а также пожарного надзора в лесах;

материально-техническое, информационное, организационное и иное обеспечение деятельности Комитета государственного экологического надзора Ленинградской области при осуществлении им своих полномочий;

сбор, учет, обработка, анализ, хранение информации об объектах, подлежащих государственному контролю и надзору в сфере природопользования и охраны окружающей среды, материалов, составленных по результатам проведенных контрольных мероприятий, материалов по делам об административных правонарушениях, а также информации о начисленных и взысканных административных штрафах, создание отчетов по основным показателям деятельности Комитета государственного экологического надзора Ленинградской области;

осуществление функций государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет бюджетных средств, получателем которых является ЛОГКУ "Леноблэкоконтроль";

осуществление в соответствии с полномочиями производства по делам об административных правонарушениях в области охраны окружающей среды и пожарной безопасности в лесах;

содействие Комитету государственного экологического надзора Ленинградской области в обеспечении исполнения полномочий по администрированию платежей;

регистрация поступающих письменных обращений, а также жалоб, поступающих по телефону Зеленой линии, рассмотрение обращений, принятие соответствующих мер

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется с 2014 по 2020 год в один этап

Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования

Финансовое обеспечение подпрограммы за счет средств областного бюджета Ленинградской области составляет 270222,4 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 31552,3 тыс. рублей;

2015 год - 40877,4 тыс. рублей;

2016 год - 41536,9 тыс. рублей;

2017 год - 41705,1 тыс. рублей;

2018 год - 36492,6 тыс. рублей;

2019 год - 38207,8 тыс. рублей;

2020 год - 39850,3 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Обеспечение эффективного государственного регулирования в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и рационального природопользования;

улучшение организационно-ресурсного обеспечения проводимых контрольно-надзорных мероприятий

 

1. Общая характеристика, основные проблемы и прогнозы развития сферы реализации подпрограммы

 

Ленинградское областное государственное учреждение "Государственная экологическая инспекция Ленинградской области" создано в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 16 августа 2002 года N 141. Путем изменения типа существующих бюджетных учреждений Ленинградской области создано Ленинградское областное государственное казенное учреждение "Государственная экологическая инспекция Ленинградской области", постановление Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2010 года N 324. Предельная штатная численность - 41 единица.

ЛОГКУ "Леноблэкоконтроль" в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Комитета государственного экологического надзора Ленинградской области осуществляет:

государственный лесной надзор на землях лесного фонда, расположенных на территории Ленинградской области;

государственный пожарный надзор в лесах на землях лесного фонда, расположенных на территории Ленинградской области.

Для достижения уставных целей осуществляет в порядке, установленным действующим законодательством, следующие основные виды деятельности:

организация и проведение на землях лесного фонда, расположенных на территории Ленинградской области, контрольных мероприятий по осуществлению государственного лесного контроля и надзора, а также пожарного надзора в лесах, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

материально-техническое, информационное, организационное и иное обеспечение деятельности Комитета государственного экологического надзора Ленинградской области при осуществлении им своих полномочий;

сбор, учет, обработка, анализ, хранение информации об объектах, подлежащих государственному контролю и надзору в сфере природопользования и охраны окружающей среды, материалов, составленных по результатам проведенных контрольных мероприятий, материалов по делам об административных правонарушениям, а также информации о начисленных и взысканных административных штрафах, создание отчетов по основным показателям деятельности Комитета государственного экологического надзора Ленинградской области;

осуществление функций государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет бюджетных средств, получателем которых является ЛОГКУ "Леноблэкоконтроль";

осуществление в соответствии с полномочиями производства по делам об административным правонарушениям в области охраны окружающей среды и пожарной безопасности в лесах;

регистрация поступающих письменных обращений, а также жалоб, поступающих по телефону Зеленой линии, рассмотрение обращений, принятие соответствующих мер.

При планировании показателей основных мероприятий подпрограммы (обеспечение деятельности государственных казенных учреждений, осуществление мероприятий в системе экологического контроля и надзора) базовыми являются планируемые мероприятия 2013 года.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, установленные в Концепции социально-экономического развития Ленинградской области

Подпрограмма разработана на основании положений, содержащихся в подразделе "Реализация цели по повышению эффективности государственного и муниципального управления" Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года, утвержденной областным законом от 28 июня 2013 года N 45-оз (далее - Концепция).

В рамках Концепции предусматривается решение следующих задач:

повышение эффективности, а также оптимизация структуры государственного и муниципального управления;

повышение эффективности бюджетного управления.

Таким образом, подпрограмма "Экологический надзор" направлена на повышение эффективности в данной сфере.

3. Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

Основными целями подпрограммы являются совершенствование системы экологического надзора, повышение эффективности проводимых контрольно-надзорных мероприятий.

На достижение указанных целей направлено решению следующих задач:

выявление, предупреждение и пресечение нарушений в сфере природопользования, обеспечения экологической безопасности и охраны окружающей среды;

проведение на землях лесного фонда контрольных мероприятий по осуществлению государственного лесного надзора, а также пожарного надзора в лесах;

материально-техническое, информационное, организационное и иное обеспечение деятельности Комитета государственного экологического надзора Ленинградской области при осуществлении им своих полномочий;

сбор, учет, обработка, анализ, хранение информации об объектах, подлежащих государственному контролю и надзору в сфере природопользования и охраны окружающей среды, материалов, составленных по результатам проведенных контрольных мероприятий, материалов по делам об административных правонарушениях, а также информации о начисленных и взысканных административных штрафах, создание отчетов по основным показателям деятельности Комитета государственного экологического надзора Ленинградской области;

осуществление функций государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет бюджетных средств, получателем которых является ЛОГКУ "Леноблэкоконтроль";

осуществление в соответствии с полномочиями производства по делам об административных правонарушениях в области охраны окружающей среды и пожарной безопасности в лесах;

содействие Комитету государственного экологического надзора Ленинградской области в обеспечении исполнения полномочий по администрированию платежей;

регистрация поступающих письменных обращений, а также жалоб, поступающих по телефону Зеленой линии, рассмотрение обращений, принятие соответствующих мер.

Результатами реализации подпрограммы являются:

обеспечение эффективного государственного регулирования в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и рационального природопользования;

улучшение организационно-ресурсного обеспечения проводимых контрольно-надзорных мероприятий.

Подпрограмма реализуется с 2014 по 2020 год в один этап.

4. Плановые значения показателей (индикаторов) подпрограммы по годам реализации, сведения об их взаимосвязи с мероприятиями подпрограммы

5. Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

На достижение целей и задач подпрограммы направлено:

основное мероприятие "Обеспечение деятельности государственных казенных учреждений", характеризующееся количеством зарегистрированных нарушений лесного законодательства, возбужденными административными делами по нарушениям лесного законодательства. Ожидаемый результат - улучшение организационно-ресурсного обеспечения проводимых контрольно-надзорных мероприятий;

Срок реализации основного мероприятия совпадает со сроком реализации подпрограммы - 2014-2020 годы.

Ожидаемые результаты соответствуют ожидаемым результатам подпрограммы.

6. Характеристика основных мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов

7. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Ленинградской области (муниципальными районами, городским округом) в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы

8. Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов и физических лиц в реализации подпрограммы

9. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета Ленинградской области составляет 270222,4 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 31552,3 тыс. рублей;

2015 год - 40877,4 тыс. рублей;

2016 год - 41536,9 тыс. рублей;

2017 год - 41705,1 тыс. рублей;

2018 год - 36492,6 тыс. рублей;

2019 год - 38207,8 тыс. рублей;

2020 год - 39850,3 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета, местных бюджетов и иных источников финансирования на реализацию подпрограммы не привлекаются.

10. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер по минимизации их негативного влияния

11. Методика оценки эффективности подпрограммы

© 2001-2017 гг. Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области
Для детей старше шести лет
Сетевое издание «Официальный интернет-портал
Администрации Ленинградской области»
Разработано: ЗАО "Кторстудио"
При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.lenobl.ru обязательна.